Началось строительство переходной опоры высотой 100 метров в Якутии

Переходная опора ПП330-1/81 №36 ВЛ 220кВ Пилидуй-Сухой Лог через реку Зена

Неподалеку от города Пилидуй в Якутии возводится переходная опора ПП330-1/81 №36 ВЛ 220кВ Пилидуй-Сухой Лог через реку Зена. Высота опоры 100 метров, вес – 147 тонн.
На сегодня при помощи автомобильного крана установлены три нижние секции. С четвертой по тринадцатую секции будут устанавливаться при помощи самоподъемного поворотного устройства грузоподъемностью восемь тонн.

Работы ведутся бригадой из восьми человек под руководство главного инженера Гладенького Максима Викторовича.

Завершены работы на ВЛ 220кВ Ермак-Славянская1, 2

В конце апреля 2019 года в районе города Газ-Сале Ямало-Ненецкой АО завершены работы по возведению четырех опор ПП500-1У/88 на ВЛ 220кВ Ермак-Славянская1, 2.
Высота опор – сто метров. Монтаж нижних 4-х секций всех опор производился при помощи крана ДЭК 637, а верхние секции монтировались при помощи поворотного грузоподъемного устройства Q=8т.
Самоподъемное устройство применялось в связи с суровыми условиями крайнего севера и труднодоступностью к объекту строительства круглый год.

На Амуре возведена переходная опора высотой 184 метра

Завершены работы по возведению уникальной переходной опоры АТ 155 №192 через Амур на ВЛ 220кВ Комсомольская-Ванино с заходом на ПС Селихино.
Высота сооружения 184 метра, вес – 864 тонны, расстояние между двумя башмаками опоры 27.5 метров.
Монтаж нижних секций опоры до высоты 52 метра производился при помощи крана повышенной грузоподъемности, а средние и верхние секции были установлены подвесным самоподъемным краном грузоподъемностью 9.0 тонн.
Учитывая, что высота опоры 184 метра, а вес 864 тонны, это сооружение по праву можно назвать уникальным. Уникальным также можно назвать и грузоподъемное устройство, которое было спроектировано и изготовлено специально для монтажа именно этого высотного сооружения. Из-за гигантских размеров опоры, грузоподъемное устройство крепится не на самой опоре, как обычно, а на тросах по центру опоры.
Работы по возведенbю начались 1 мая 2018. В связи с погодными условиями (наводнение на Амуре, сильный ветер, морозы), а также из-за проблем с финансированием в работе были перерывы.
Работы на этом уникальном сооружении вели несколько бригад высококвалифицированных специалистов под управлением главного инженера Гладенького М.В., а также производителей работ Ядрышникова А.Л. и Милакова А.В.

Завершается строительство уникальной переходной опоры через Амур

На высоте 184 метра переходной опоры АТ-155А №91 ВЛ 220кВ Комсомольск-Селихино-Ванино устанавливается правая тросостойка .

Монтаж нижних секций опоры до высоты 52 метра производился краном повышенной грузоподъемности. Средние и верхние секции монтировались при помощи самоподъемного подвесного поворотного крана грузоподъемностью 9 тонн.
С учетом высоты опоры в 184 метра, а также ее веса 864 тонны, это сооружение по праву можно назвать уникальным. Грузоподъемное устройство, спроектированное и изготовленное специально для монтажа этой опоры также можно назвать уникальным. Так как расстояние между двумя башмаками опоры составляет 27.5 метра, оно крепится на тросах по центру опоры.

Работы ведутся бригадой квалифицированных монтажников под управлением производителя работ Ядрышникова А.Л. и главного инженера Гладенького М.В.

 

Продолжается монтаж уникальной переходной опоры АТ-155А через реку Амур

Недалеко от Комсомольска на Амуре ООО «Уральэлектросетьстрой» возводит переходную опору АТ-155А №91 ВЛ 220кВ Комсомольск-Селихино-Ванино.

Главная особенность строительства этой опоры состоит в том, что это переход через очень широкую реку, поэтому сооружение уникально как по высоте, так и по весу. Общая высота опоры 184 метра, а вес — 864 тонны, расстояние между двумя башмаками опоры 27.5 метров. Сейчас работы ведутся на высоте 161 метр.

Установка высотного сооружения производится самоподъемным устройством грузоподъемностью 9т. Это подвесной поворотный кран, который крепится на тросах в центре опоры. В связи с огромными размерами опоры кран был изготовлен специально для нее и не имеет аналогов. Длина стрелы крана 14 метров.

Вблизи пос. Радужный в ХМАО возведено антенно-мачтовое сооружение высотой 71.4 метра

АМС H=71.4м
АМС H=71.4м

При участии ООО «Уралэлектросетьстрой» на участке Демьянск — Томск высокоскоростной линии связи произведена установка еще одного антенно-мачтового (АМС) сооружения. На этот раз это мачта высотой 71.4 метра и весом 41 тонна.
Как и строительство АМС H=81.5 м, работы велись силами заказчика под руководством двух наших специалистов.
Строительство мачты началось 11 апреля 2018г. и закончилось 27 апреля 2018г.
Нижняя часть сооружения до высоты 14 метров была установлена автокраном, а секции выше — при помощи неповоротного самоподъемного устройства грузоподъемностью 6 тонн.
Высотное сооружение выстроено в труднодоступном районе Крайнего Севера. Элементы сооружения и оборудование для его установки доставлялись по зимнику.
Главная особенность сооружения в том, в его конструкции предусмотрены десять площадок под оборудование и четыре площадки для отдыха.
Ранее сообщалось, что на высокоскоростной линии связи на участке Демьянск — Томск выстроено АМС высотой 81.5 метра и планируется строительство АМС высотой 90.45 метра.

В ХМАО построено антенно-мачтовое сооружение высотой 81.5 метра

АМС высотой 71,4 м
АМС высотой 71,4 м

В рамках строительства 3-го этапа высокоскоростной линии связи на участке Демьянск-Томск в Ханты-Мантийском автономном округе — Югра завершена установка антенно-мачтового сооружения (АМС) высотой 81.5 метра и весом 50 тонн.
Нижняя часть сооружения до высоты 27.5 метра монтировалась про помощи автокрана, а секции выше устанавливались при помощи самоподъёмного неповоротного устройства грузоподъемностью 6 тонн.
Строительство велось силами заказчика (ООО СНП «Технология») под управлением двух квалифицированных специалистов ООО «Уралэлектросетьстрой».
Сооружение монтировалось в труднодоступном районе Крайнего Севера, недалеко от посёлка Радужный, элементы антенной опоры и оборудование доставлялись по зимнику.
С учетом того, что в конструкции этого сооружения предусмотрено 11 площадок под оборудование и две переходных площадки, нашим работникам пришлось решать неординарные задачи, но они справились с ними и работа была выполнена в срок.
Строительства сооружения началось 2 апреля 2018г. и закончилось 10 апреля 2018г.
В ближайшее время на высокоскоростной линии связи на участке Демьянск-Томск планируется строительство ещё двух антенно-мачтовых сооружения, одно высотой 71.4 и второе 90.45 метров.

Установка уникальной опоры на реке Амур

Бригада из восьми человек под управлением главного инженера ООО «Уралэлектросетьстрой» Гладенького М.В. приступила к установке уникального по сложности высотного сооружения. Речь идёт о переходной опоре АТ 155А №91 через реку Амур на ВЛ 220кВ Комсомольская- Ванино с заходом на ПС Селихино.

Высота сооружения 184 метра, вес – 864 тонны. Монтаж нижних секций опоры до высоты 52 метра производится с помощью крана повышенной грузоподъемности, средние и верхние секции будут монтироваться при помощи подвесного самоподъемного устройства грузоподъемностью 9.0 тонн.

 

В Сорочинске установили переходную опору через действующие линии электропередач

В Оренбургской области, в городе Сорочинск ООО «Уралэлетросетьстрой» установило переходную опору ПП100-1/40 (50) У220-4+15. Подъем опоры производился методом наращивания при помощи самоподъемного крана грузоподъемностью 6 тонн.

Наша помощь потребовалась в связи с тем, что опору требовалось установить на переходе через действующие линии электропередач ВЛ 110кВ и ВЛ 35кВ.

В Сабетте поставили антенную опору АО-25!

В посёлке Сабетта на берегу Обской Губы (полуостров Ямал, Ямало-Ненецкий Автономный Округ) завершены все работы по установке  антенной опоры АО-25 для сотовой компании «Мотив».

Бригада из трёх человек выполнила эту работу в очень сжатые сроки. С учетом того, что монтаж этого высотного сооружения производился в условиях полярной ночи на Крайнем Севере, можно смело утверждать, что такая работа под силу только нашим специалистам!